В верхнем правом углу на листах проставлен круглый штемпельный экслибрис: «Музей Михаила Никифоровича Бардыгина». Бардыгин был крупным фабрикантом, общественным деятелем, меценатом и коллекционером. Постепенно его собрание книг, икон, фарфора и других предметов превратилось в полноценный музей, получивший название «Музей русской старины». В 1915 году Михаил Никифорович передал его родному городу — Егорьевску, посещение было бесплатным.
Гравюр в лист 4: изображения 4 евангелистов; на л. 347 - восьмиконечный крест с копьем и тростью по сторонам на фоне стены, солнца и надписью «ИС ХС ЦАРЬ СЛАВЫ».
«Кто был мастером этих гравюр, трудно сказать, но, как можно заключить из дальнейшей истории типографии Мамоничей, им был, по-видимому, сам Мстиславец.
Однако кто бы ни был художник, рисовавший, а может быть, также и резавший эти гравюры, он несомненно имел перед глазами какие-то русские миниатюры. Помимо внешности изображаемых лиц, об этом говорят и некоторые формальные признаки: на западе повсюду было принято изображать евангелиста Марка со львом, а Иоанна с орлом; на гравюрах же в Евангелии Мстиславца сделано наоборот, то есть так, как делалось в русских рукописях и как позднее делалось в русских печатных изданиях до Никона: Марк изображен с орлом, а Иоанн — со львом» (Исследования и материалы. 1964 г.).
Водяной знак «Крест». Бумага польского происхождения. Е.Л. Немировский со ссылкой на Ф. Пекосиньского отмечает, что этот знак использовала при выделке бумаги мастерская Краковского монастыря Св. Духа. (или Духаков (духакувы) в Пронднике под Краковом, или монашеский орден Святого Духа, а также госпитальеры Святого Духа), хотя знаки из комбинации двух крестов изготовлялись также в Италии, Франции, Германии.